Маркетинг
Маркетинг
Корпоративная культура не является чем-то раз и навсегда установленным. Управление ее развитием требует создания в организации таких отношений между собственниками
Маркетинг
Наша цель — создать культуру лидерства в компании. Лидерство невозможно без инноваций. Сырьевая экономика, в которой ключевым конкурентным фактором выступают
Маркетинг
Теоретики менеджмента, консультанты-практики, менеджеры по персоналу и организационные психологи в один голос (мнения по этому вопросу практически совпадают)
Маркетинг
Корпоративную культуру недостаточно закрепить в регламентирующих документах. Если вы просто озвучите ценности компании на общем собрании, не стоит ожидать
Маркетинг
Большинство ведущих мировых компаний все больше внимания обращают на проблемы корпоративной культуры, поскольку очевидно, что слагаемыми успеха в бизнесе
Маркетинг
В постановке задачи формирования корпоративной культуры обслуживания, на наш взгляд, есть два существенных акцента, определяющих ее сложность и одновременно
Маркетинг
Любой бренд существует в силу непрерывного процесса, в ходе которого менеджеры высшего звена уточняют основные ценности, реализуемые сотрудниками, а затем
Маркетинг
Сегодня одной из наиболее актуальных проблем менеджмента является создание эффективной корпоративной культуры компании. Для решения этой проблемы следует
Маркетинг
Изменения, происходящие с организацией в процессе ее развития, тесно связаны с корпоративной культурой. Однако единого понимания этого явления нет ни в
Маркетинг
Ценностное управление — это надситуативная реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих и специфических, согласованных и разделяемых сотрудниками