Маркетинг
Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг
0145
Консультации юриста и юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации становятся неотъемлемой частью грамотного ведения бизнеса.
Маркетинг
Основные аспекты реализации консалтингового проекта
052
В настоящее время крупные и средние предприятия Украины развиваются очень быстро, показывая одни из лучших результатов в Восточной Европе.
Маркетинг
Организация дистрибуции на основе аутсорсинга функций логистики
020
С тех пор как возникли рыночные отношения, в структуре каналов распределения готовой продукции наблюдаются непрерывные изменения. При этом чаще меняются
Маркетинг
Новые технологии рекрутинга: лизинг, аутстаффинг
022
Строгих юридических определений терминов «аутстаффинг» и «лизинг персонала» вы не найдете ни в одном официальном источнике, хотя западная экономика активно
Маркетинг
Регулирование внешней торговли России в современных условиях
041
Современные государства связаны между собой системой международных экономических отношений. Первой формой таких связей в истории была внешняя торговля
Маркетинг
Анализ рисков выставочного участия
018
Теория анализа рисков выставочной деятельности методологически восходит как к общей теории предпринимательских рисков и общей теории маркетинга, так и
Маркетинг
Принципы организации и потенциал наружной рекламы
044
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг динамично растет. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная
Маркетинг
Конкурентоспособность рынка болгарского табака: проблемы и вызовы
019
Место Болгарии на международном рынке измеряется ее позицией лидера в восьмидесятые годы, когда она занимает в мире второе место по экспорту сигарет после
Маркетинг
Потребление туристических услуг как форма сетестроительства и канал восходящей мобильности
012
Одной из наиболее острых проблем, возникших в науке об обществе наших дней, стала проблема использования социальных сетей при построении стратегии социального
Маркетинг
Реализация продукции скотоводства и ее результаты на примере южной равнинной подзоны Дагестана
011
Известно, что любая продукция находит свое общественное признание только в результате ее реализации. Последняя, т.е. реализация продукции сельского хозяйства
Adblock
detector