Маркетинг
Маркетинг
Качество и эффективность потребляемых услуг — вот, что беспокоит каждого руководителя, решившегося на аутсорсинг. Поэтому помимо основных условий договора
Маркетинг
Повышение конкурентоспособности предприятия оптовой торговли как экономических систем связано с актуальной задачей формирования соответствующей системы
Маркетинг
Для рынка услуг, как и других видов рынка современного бизнеса, характерно проявление основных экономических законов. К таким законам, прежде всего, стоит
Маркетинг
Проблема исследования качества сервиса и удовлетворённости потребителей являлась и является актуальной на протяжении нескольких десятков лет.
Маркетинг
Стремительное развитие рекламы в России вызвало множество практических и теоретических проблем в различных сферах общественной жизни страны, в том числе