Маркетинг
Инновационное лидерство
0493
Наша цель — создать культуру лидерства в компании. Лидерство невозможно без инноваций. Сырьевая экономика, в которой ключевым конкурентным фактором выступают
Маркетинг
Глобальная корпоративная философия и эффективность отдельного сотрудника
0570
Теоретики менеджмента, консультанты-практики, менеджеры по персоналу и организационные психологи в один голос (мнения по этому вопросу практически совпадают)
Маркетинг
Геймификация как инструмент корпоративной культуры
01.6k.
Корпоративную культуру недостаточно закрепить в регламентирующих документах. Если вы просто озвучите ценности компании на общем собрании, не стоит ожидать
Маркетинг
Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании
04.6k.
Большинство ведущих мировых компаний все больше внимания обращают на проблемы корпоративной культуры, поскольку очевидно, что слагаемыми успеха в бизнесе
Маркетинг
Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов
0505
В постановке задачи формирования корпоративной культуры обслуживания, на наш взгляд, есть два существенных акцента, определяющих ее сложность и одновременно
Маркетинг
Эффективное функционирование бренда во внешней и внутренней среде. Бренд работодателя
01k.
Любой бренд существует в силу непрерывного процесса, в ходе которого менеджеры высшего звена уточняют основные ценности, реализуемые сотрудниками, а затем
Маркетинг
Эффективна ли ваша корпоративная культура?
0718
Сегодня одной из наиболее актуальных проблем менеджмента является создание эффективной корпоративной культуры компании. Для решения этой проблемы следует
Маркетинг
Доминирующая, возникающая и остаточная культура: динамика изменений в организации
0712
Изменения, происходящие с организацией в процессе ее развития, тесно связаны с корпоративной культурой. Однако единого понимания этого явления нет ни в
Маркетинг
Ценностное управление
01.1k.
Ценностное управление — это надситуативная реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих и специфических, согласованных и разделяемых сотрудниками
Маркетинг
Ценности организационной культуры: выбор субъекта деятельности (возрастной аспект)
0680
Теоретическими предпосылками данной серии исследовательских работ являются следующие положения. Во-первых, понятие организационной культуры традиционно
Adblock
detector