ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И РИСКИ БЕЗБЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Оценка эффективности системы бюджетирования. Что делать, когда бюджетирование неэффективно
- Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей
- Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании
- Эффективные практические методики бюджетирования
- Специальные инструменты бюджетирования. Органы бюджетирования. Практикум: «Обзор систем бюджетирования предприятий различных отраслей»
- Выбор программного обеспечения
- Регламентация и автоматизация системы бюджетирования
- Материальное стимулирование как часть мотивационной политики компании. Схемы материального стимулирования. Правила определения вознаграждений и штрафов. Принципы эффективной системы премирования
- Основные альтернативы бюджетированию: система сбалансированных показателей, система ранних индикаторов, риск-менеджмент
СИСТЕМА КАЗНАЧЕЙСТВА: ОРГАНИЗАЦИЯ, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ФУНКЦИИ
- Методика составления отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный метод. Денежная база отчета о движении денежных средств. Нужен ли казначею отчет о движении денежных средств? Практикум: «Методика составления отчета о движении денежных средств(SCF-ОДДС) на базе основных финансовых отчетов: баланс, отчет о прибылях и убытках». Ключевые моменты баланса и отчета о прибылях и убытках для ОДДС. Техника составления отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом в соответствии с международными стандартами (IFRS-МСФО). Практикум: «Анализ и интерпретация данных отчета о движении денежных средств производственной компании». Слушателям выдается Excel файл с методикой составления ОДДС
- Внедрение системы внутрифирменного бюджетирования на предприятии. Бюджет движения денежных средств (Cash Budget). Практикум: «Определение оптимального остатка Cash Flow». Этапы работ по постановке внутрифирменного бюджетирования. Управление и контроль внедрением системы бюджетирования: создание рабочих команд (комитетов), определение их функций и полномочий, создание резервного фонда, разработка критериев оценки, написание регламентации. Использование автоматизированных информационных систем при управлении предприятием. Критерии выбора системы. Планирование и реализация проекта внедрения информационной системы. Основные проблемы ее внедрения на предприятии
- Организация и функции системы казначейства в компании. Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения. Казначейство-инструмент эффективного управления денежными средствами компании. Управляющий денежными средствами (Cash Manager) и Казначей(Treasurer): кто есть кто? Практикум: «Кто такой управляющий денежными средствами (Cash Manager)? Какова его роль на предприятии?» Примерная форма должностной инструкции. Кто такой казначей? Взаимоотношения казначея с управляющим денежными средствами и финансовым директором. Примерная форма должностной инструкции. Ключевые функции казначейства: функции единого расчетного центра; управление рисками: валютными, процентными, кредитными, ценовыми и риском ликвидности; банковские инструменты в казначействе; хеджирование рисков: инструменты и анализ результатов; управление дебиторской задолженностью (системы поощрения и наказания). Система ключевых показателей (KPI) оценки работы казначейства. Отдел казначейства — центр прибыли или центр затрат?
- Организация казначейства в компаниях холдингового типа. Внутреннее казначейство: методы перераспределения ресурсов между единицами холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы в финансовых учреждениях
Записаться на онлайн-курс Осталось времени: {source} {/source} Загрузка таймера
Стоимость 9000 2900 руб. до 10 июня Записаться на онлайн-курс можно отправив заявку. {loadformmaker 1} |
Линник Кирилл Владимирович
Сфера профессиональных интересов:
управленческий учет и бюджетирование
контроллинг
финансовый и инвестиционный менеджмент
корпоративное антикризисное управление
проекты автоматизации и проекты изменений в компаниях и холдингах
Практическая деятельность:
Март 2004 – наст.время — Руководитель проектов по постановке управленческого учета, бюджетирования и оптимизации систем управления, партнер-руководитель проектов ООО «Хьюмен Систем», преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)
Февраль 2002 – декабрь 2004 — Финансовый директор сети ZAKRAMA
Июнь 2001 – сентябрь 2001 — Зам.финансового директора ООО “СБСПЛЮС”
Декабрь 2000 – май 2001 — Исполнительный директор СП “Tarpey printing house”
Март 2000 – ноябрь 2000 — Директор по управленческому учёту СП “Tarpey printing house”
Октябрь 1999 – февраль 2000 — Главный редактор (директор) журнала “Белорусский экспортёр”
Август 1999 – сентябрь 1999 — Зам. директора предприятия “Интерконтиненталь-инвест”
Сентябрь 1998 – июль 1999 — Начальник аналитического отдела предприятия “Интерконтиненталь-инвест”
Записаться на онлайн-курс Осталось времени: Загрузка таймера
Стоимость 9000 2900 руб. до 10 июня Записаться на онлайн-курс можно отправив заявку. {loadformmaker 1} |