Маркетинг
Потребление туристических услуг как форма сетестроительства и канал восходящей мобильности
0109
Одной из наиболее острых проблем, возникших в науке об обществе наших дней, стала проблема использования социальных сетей при построении стратегии социального
Маркетинг
Реализация продукции скотоводства и ее результаты на примере южной равнинной подзоны Дагестана
074
Известно, что любая продукция находит свое общественное признание только в результате ее реализации. Последняя, т.е. реализация продукции сельского хозяйства
Маркетинг
Понятие качества аутсорсинговых услуг
084
Качество и эффективность потребляемых услуг — вот, что беспокоит каждого руководителя, решившегося на аутсорсинг. Поэтому помимо основных условий договора
Маркетинг
Конкурентоспособность и конкурентный потенциал предприятий оптовой торговли
0208
Повышение конкурентоспособности предприятия оптовой торговли как экономических систем связано с актуальной задачей формирования соответствующей системы
Маркетинг
Механизм действия экономических законов на современном рынке рекламных услуг
0371
Для рынка услуг, как и других видов рынка современного бизнеса, характерно проявление основных экономических законов. К таким законам, прежде всего, стоит
Маркетинг
Методы оценки качества услуг
02.7k.
Проблема исследования качества сервиса и удовлетворённости потребителей являлась и является актуальной на протяжении нескольких десятков лет.
Маркетинг
Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний
0188
Стремительное развитие рекламы в России вызвало множество практических и теоретических проблем в различных сферах общественной жизни страны, в том числе
Adblock
detector